Все предложения

Помощь на дороге.

На связи 24/7.

О программе

Эвакуация

Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности***

Консультация

Cправочно-консультационная помощь для автомобилей Hyundai, за исключением моделей EQUUS и Genesis, по телефону 8 800 333-02-33. Для автомобилей EQUUS и Hyundai Genesis — 8 800 333-01-11

Экстренная
эвакуация при ДТП

Программа «Помощи на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai (за исключением H-1, EQUUS и Genesis). Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу**** эвакуации транспортного средства клиента в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории РФ

Экстренная помощь

Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства: запуск двигателя, помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент), работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное, проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.

Условия

В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.
Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге»
Программа действует 1 год — для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года, 5 лет — для Hyundai Genesis и Equus, купленных с 1 июня 2013

Дорожный комиссар

А также программа включает уникальную услугу «Аварийный комиссар» (без услуги сбора справок), которая доступна в 65 городах*

  • Прибытие аварийного комиссара на место ДТП
  • Оказание клиенту консультационной и информационной поддержки
  • Фотографирование и фиксация следов ДТП
  • Составление акта осмотра транспортного средства
  • Составление протокола выезда аварийного комиссара
1 — Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра. 2 — В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно Предложение ограничено, не является публичной офертой, условия акции могут быть изменены. Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера- консультанта в официальных дилерских центрах Hyundai или на сайте www.hyundai.ru. Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex). 3 — Услуга комплексной бесплатной диагностики автомобиля по 36 ключевым пунктам доступна только для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Остальные услуги действуют без ограничений к сроку эксплуатации автомобиля.
Map